В. А. Моцарт познакомился с творчеством Баха, будучи уже известным композитором. Ф. Мендельсон стал инициатором и дирижёром при исполнении «Страстей по Матфею», которыми он заново открыл широкой публике уже забытое имя. О. Хойер в своём творчестве постоянно работал с барочными формами (прелюдия и фуга, токката, фантазия). М. Л. Старокадомский создал свою, по-настоящему русскую, пассакалию — и, так же, как и у Баха, единственную для органа. А Л. Вьерн максимально полно использовал в своих блестящих симфониях баховские приёмы развития. Традиции Иоганна Себастьяна Баха по-новому раскрывались в каждое новое время, и наследие знаменитого композитора оставалось актуальным в любую эпоху.
Алла Морозова выступает с сольными и ансамблевыми программами в Санкт-Петербурге, Красноярске, Алтайском крае, в Эстонии и Германии. Стажировалась в Schola Cantorum и в Альп д’Уэс (Франция). Автор четырёх книг и ряда публикаций, член Российского межрегионального союза писателей, награждена медалью «За заслуги в культуре и искусстве», член-корреспондент Академии русской словесности и изящных искусств имени Г. Р. Державина.
Продолжительность: 1 час 20 минут, 1 отделение