alt

Транссиб.Арт-фест. Красноярский академический симфонический оркестр. В.Репин, С.Ролдугин

Действует программа "Пушкинская карта"


Мероприятие проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Губернатора и Правительства Красноярского края.

«Головокружительная виртуозность» – так можно было бы озаглавить программу, которую исполнят в Большом зале Красноярской филармонии Вадим Репин, Сергей Ролдугин и Красноярский симфонический оркестр под управлением Владимира Ланде.

В этот вечер прозвучит пьеса, для всего мира ставшая символом безграничных исполнительских возможностей: Интродукция и Рондо-каприччиозо Камиля Сен-Санса. Написанная для одного из величайших скрипачей своего времени, Пабло Сарасате, страстная, блестящая, она стала украшением репертуара, своеобразным Эверестом, который покоряется только выдающимся исполнителям. Музыка виолончельного концерта также чрезвычайно требовательна к солисту, особенно в быстрой третьей части, а завершит отделение романтическая поэма «Муза и поэт» для скрипки и виолончели с оркестром, которую сам автор называл «беседой двух инструментов вместо состязания двух виртуозов».

Наряду с Сен-Сансом, музыке которого будет посвящено первое отделение, вторым героем вечера стал Игорь Стравинский – русский композитор, устроивший в Париже один из величайших скандалов в истории искусства и открывший тем самым новую музыкальную эпоху. Речь о премьере балета «Весна священная», в 1913 году повергшего в шок публику Театра Елисейских полей, а сегодня почитающегося как знаковое сочинение двадцатого века. Сложнейшая и эффектная музыка, заряженная неуправляемой языческой энергией, испытывает на прочность исполнителей, требуя от них запредельного профессионализма и максимальной отдачи.

I отделение
К. Сен-Санс Концерт для виолончели с оркестром №1 ля минор, соч.33
К. Сен-Санс Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром ля минор, соч. 28
Поэма «Муза и Поэт»

II отделение
И.Стравинский Весна священная

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!