alt

"Вселенная - орган". Владимир Лебедев, бас (Москва), Андрей Бардин, орган

Органный зал
3 ноябрячт19:00

Стоимость билетов: 350—700 ₽

Купить билет
Билеты в наличии

Другая дата и время

Органный зал 350—700 ₽ 04.11.2022 в 19:00 Купить билет
12+

Исполнители:
Лауреат международных конкурсов Владимир Лебедев, бас (Москва)
Заслуженный работник культуры Красноярского края Андрей Бардин, орган

В программе:
Ш. Гуно. Офферторий
Дж. Пуччини. Crucifixus, ария из Messa di Gloria
А. Страделла. Se nel ben sempre incostante
А. Скарлатти. Gia il sole dal Gange
А. Вивальди — И. С. Бах. Концерт ля минор
И. С. Бах. Ария № 5 из «Магнификат» (Quia fecit mihi magna)


В. А. Моцарт. Фантазия ре минор
Л. ван Бетховен. In questa tomba oscura
Г. Ф. Гендель. Вариации «Гармонический кузнец»
Г. Ф. Гендель. Ария Ксеркса из оперы «Ксеркс» (Ombra mai fu)
Г. Ф. Гендель. Ария из оратории «Мессия» (Why do the nations)
Г. Ф. Гендель. Ария из оратории «Мессия» (The people that walked in darkness)

О солистах:
Владимир Лебедев — молодой российский бас, лауреат международных конкурсов, выпускник Российской академии музыки имени Гнесиных (класс профессора Александра Науменко), солист Академии молодых оперных певцов Мариинского оперного театра с 2019 года.

Владимир принимал участие в качестве солиста ансамбля в культурной программе летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, участвовал в театральном фестивале в Авиньоне (Франция) в 2013 году, сотрудничал и записал диск с Камерным оркестром Запретного города (Пекин) под управлением Лю Шуна, а также участвовал в пяти международных лабораториях современных композиторов «Открытое пространство» (20142019, Франция).

Заслуженный работник культуры Красноярского края Андрей Бардин — лауреат всероссийских и международных конкурсов, просветитель и музыкант, создатель образовательных циклов программ для детей и молодёжи, знатоков и любителей органной музыки.

Органист выступал с выдающимися музыкантами современности — народным артистом СССР З. Соткилавой, народными артистами России А. Князевым, В. Ефимовым, Т. Зориной, Т. Ворожцовой, Л. Марзоевой, заслуженными деятелями искусств России Е. Шестаковым, В. Пороцким, М. Бенюмовым, К. Якобсоном, заслуженными артистами России М. Аркадьевым, Б. Вороном, Д. Зарецким и другими. Андрей Бардин имеет большой опыт успешного сотрудничества с Волгоградским, Омским и Красноярским симфоническими оркестрами, с Нижегородским и Красноярским филармоническими русскими оркестрами, концертным русским оркестром «Академия» (Москва), Красноярским камерным оркестром и другими коллективами. Обширный репертуар позволяет исполнителю свободно и разнообразно составлять программы концертов и трогать сердца слушателей звучанием величественного инструмента, в котором насчитывается более двух тысяч труб.

О программе:

Владимир Лебедев (бас) и Андрей Бардин (орган) приглашают на концерт вокальной музыки в сопровождении органа.

Основу программы составляют произведения композиторов эпохи барокко — «причудливой» эпохи, если переводить на русский язык этот термин. Именно в это время сформировался эталон профессионального пения bel canto (прекрасное пение): сочетание виртуозности, лёгкого звукоизвлечения и красивой окраски звука.

В программе концерта — произведения основателя неаполитанской оперной школы Алессандро Скарлатти, автора более 100 опер, торжественный Офферторий французского композитора Шарля Гуно, а также знаменитый концерт Антонио Вивальди, переложение которого сделал Иоганн Себастьян Бах.

Во втором отделении концерта в центре программы — музыка Георга Фридриха Генделя, современника Баха, композитора, ставшего одним из символов музыки барокко. Прозвучит знаменитая ария Ombra mai fu — медленное и проникновенное воспевание любимого дерева персидским царем Ксерксом. Концерт закончат две арии из знаменитой оратории «Мессия»: Why do the nations и The people that walked in darkness.

Насладитесь исполнением барочных произведений и звучанием низкого и насыщенного мужского голоса — баса — в акустике Органного зала.

Продолжительность: 1 час 45 минут, 2 отделения

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!