alt

Красноярский академический симфонический оркестр Дирижер Михаил Мосенков

1


Концерт проходит при поддержке президентского фонда культурных инициатив в рамках реализации проекта «Музыкальное наследие “Симфония Эне-Сая”»

Исполнители:
Красноярский академический симфонический оркестр
Художественный руководитель и главный дирижёр — Владимир Ланде

Дирижёр — Михаил Мосенков
Солист — Пётр Худоногов, флейта

В программе:
Р. Кенденбиль. Часть III «Чавыдак» из симфонической сюиты «Колхозная»
Х. Дамба. Концерт для флейты с оркестром
Н. А. Римский-Корсаков. Симфоническая сюита «Шехеразада»

О программе:
Красноярский академический симфонический оркестр (дирижёр — Михаил Мосенков) приглашает на концерт в ДК «Энергетик».

Ростислав Кенденбиль, чья фамилия — сакральное тибетское имя, данное ему при рождении, является одним из основоположником профессиональной национальной композиторской школы Тувы. Кенденбиль в своих произведениях сочетает яркий и самобытный тувинский фольклор с новыми композиторскими техниками. В музыке ему удалось отобразить разнообразие природных пейзажей Тувы, сохранить богатое культурное наследие региона.

Хуреш-оол Дамба, ученик Ростислава Кенденбиля, относится ко второму поколению национальной композиторской школы Тувы. Творческое наследие и факты биографии композитора, выпускника Новосибирской консерватории, до сегодняшнего дня продолжают изучаться. Музыка же, в которой композитор часто обращается к культуре родного края, тувинскому фольклору, открывается сегодня слушателю.

Оркестр исполнит также известную симфоническую сюиту «Шехеразада» Николая Андреевича Римского-Корсакова, которая основана на сказках «Тысячи и одной ночи». В центре этого шедевра — образы султана Шахриара и его молодой супруги, прекрасной рассказчицы Шехеразады, сумевшей спастись от казни благодаря красноречию. В музыке сюиты много сказочных образов: вы услышите и морские просторы с плывущим по ним кораблём, и сцену битвы, а в заключении — красочный праздник.

Продолжительность: 1 час 15 минут

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!