Мы готовимся к переходу на обновленный сайт! Познакомиться с новым интерфейсом можно по ссылке: https://new.krasfil.ru
alt

"Баховские недели". Лилия Печёнкина, орган (г.Санкт-Петербург)

1

1


В программе:
Д. Букстехуде (1637–1707). Прелюдия ми минор
И. С. Бах (1685–1750). Allein Gott in der Höh sei er
А. Вивальди (1678–1741) / И. С. Бах. Концерт для органа ре минор
И. С. Бах (1685–1750). Прелюдия и фуга си минор

И. Брамс (1833–1897). Прелюдия и Фуга ля минор WoO 9.
Р. Шуман (1810–1856). Шесть пьес канонической формы, № 4 Innig
И. С. Бах. Хоральные прелюдии из «Органной книжечки»
М. Регер (1873–1916). Хоральная фантазия Wie schön leucht und der Morgenstern

О солистке:
Лилия Печёнкина — выпускница Санкт-Петербургской консерватории (класс профессора Д. Ф. Зарецкого), стажировалась в Высшей школе музыки Фрайбурга в классе органа Маттиаса Майерхофера и Венсана Дюбуа, в данный момент обучается в магистратуре Высшей школы музыки в Лейпциге под руководством профессора Мартина Шмединга.

Ведёт активную концертную деятельность в качестве солистки и в составах камерных ансамблей, выступая в городах России и за рубежом, лауреат престижных международных конкурсов.

О программе:
В концерте Лилии Печёнкиной «В каждой музыке — Бах» собраны произведения как самого Баха, так и его предшественников и композиторов более позднего поколения. Композитор всегда внимательно изучал произведения, написанные до него, и постоянно учился у старых мастеров. Также и в музыке композиторов, живших после Баха, мы легко находим его влияние.

Иоганн Себастьян Бах родился 31 марта 1685 года, и концерты за несколько недель до его дня рождения в Органном зале Красноярской филармонии посвящены творчеству великого немца. Любимые органистами и слушателями произведения композитора будут исполнены в «Баховские недели» и дадут возможность насладиться звучанием духового органа чешской фабрики Rieger-Kloss.

Продолжительность 1 час 40 минут, 2 отделения

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!