Мы готовимся к переходу на обновленный сайт! Познакомиться с новым интерфейсом можно по ссылке: https://new.krasfil.ru
alt

"Музыка вне времени" Елена Привалова (орган, г.Москва)


Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов Елена Привалова (Москва)

В программе:
И. С. Бах. Фантазия и фуга до минор
Хоральная прелюдия «Allein Gott in der Höh sei Ehr»
Ф. Мендельсон. Соната фа минор в четырех частях
А. Ф. Гедике. Прелюдия-фантазия ре минор

И. С. Бах. Пассакалия до минор
И. Брамс. Хоральная прелюдия “Herzlich tut mich verlangen”
С. Франк. Хорал № 2 ля минор
М. Регер. Мелодия op. 50 № 11
Интродукция и пассакалия ре минор

О солистке:
Елена Привалова — российская органистка, музыковед, художественный руководитель и директор фестиваля «Органные вечера в Кусково», лауреат премии «Органист года 2021» в номинации «Персона».

В 2013 году Елена Привалова переехала в Латвию — страну с богатыми органными традициями, с этого момента творческая деятельность ведётся параллельно в Латвии и России. Выступала с с барочной капеллой «Золотой век» Александра Листратова, камерным оркестром «Kremlin» Миши Рахлевского, с Сергеем Полтавским (альт, виола д’амур), сопрано Екатериной Щербаченко, Романом Минцем (скрипка) и другими музыкантами и коллективами.

В 2019 году в Риге Елена начала масштабный проект «И. С. Бах. Все органные сочинения». Произведения Баха звучали ежемесячно в разных церквях Риги, кульминацией проекта стал концерт 6 ноября 2020, ознаменовавший середину цикла, – в этот вечер в Домском соборе прозвучала программа «Все органные токкаты И. С. Баха». Именно эта программа на органе Домского собора была затем записана на CD.

С мая 2019 года Елена ведёт также еженедельную авторскую передачу «Культурная среда» на рижском радио Baltcom.

О программе:
«Музыка вне времени» — это сочинения, неподвластные неумолимому ходу истории, сочинения, которые проверены на «прочность». О такой музыке мы говорим: «Шедевр!» и находим при каждом прослушивании новые тонкости, детали, радуемся своим открытиям. Эти сочинения любят исполнители как раз потому, что они не могут надоесть, ведь композиторы — вольно или невольно — заложили в них разные смыслы.

Продолжительность — 1 час 40 минут, 2 отделения

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!