alt

"Баховские недели" Мария Лобецкая (орган, г. Санкт-Петербург)

1


Исполнители:
Лауреат международных конкурсов Мария Лобецкая (Санкт-Петербург)

В программе:
Хоралы, фантазии, прелюдии и фуги И. С. Баха

О солистке:
Мария Лобецкая (Лебедева) — выпускница Санкт-Петербургской консерватории по специальностям «орган» (класс профессора Н. И. Оксентян) и «клавесин» (класс профессора И. В. Розанова). Окончила магистратуру на кафедре старинных клавишных инструментов Санкт-Петербургского государственного университета по классу органа, клавесина и карильона.

Училась в Высшей школе музыки и театра Гамбурга (Германия), стажировалась в Гронингене (Голландия). Участвовала в мастер-классах ведущих российских и зарубежных органистов, стажировалась во многих международных органных академиях (Финляндия, Голландия, Швейцария, Германия и др.).

Мария является одной из ведущих российских карильонистов. Будучи одной из учредителей фонда «Русский карильон», ведёт активную деятельность, связанную с развитием карильонной культуры в нашей стране.

О программе:
Как и любой органист своего времени, Иоганн Себастьян Бах был в первую очередь церковным музыкантом и создавал музыку для сопровождения богослужений. И даже в сочинениях, которые не обозначены как церковные, мы всегда можем найти определённые музыкальные символы, которые подскажут нам, в какой период церковного года Бах хотел бы услышать это сочинение. Программа, подготовленная Марией Лобецкой, создана так, чтобы с музыкой Баха мы проследили весь церковный год — от его начала, Адвента, и до конца.

Иоганн Себастьян Бах родился 31 марта 1685 года, и концерты за несколько недель до его дня рождения в Органном зале Красноярской филармонии посвящены творчеству великого немца. Любимые органистами и слушателями произведения композитора будут исполнены в «Баховские недели» и дадут возможность насладиться звучанием духового органа чешской фабрики Rieger-Kloss.

Продолжительность 1 час 45 минут, 2 отделения

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!