Мы готовимся к переходу на обновленный сайт! Познакомиться с новым интерфейсом можно по ссылке: https://new.krasfil.ru
alt

Симфонический концерт. Красноярский академический симфонический оркестр. Дирижер - Ф.Мастранджело

1


Исполнители:
Красноярский академический симфонический оркестр
Художественный руководитель и главный дирижёр — Владимир Ланде
Дирижёр — Фабио Мастранджело

В программе:
О. Респиги. «Фонтаны Рима»
Н. Рота. Симфония № 3
И. Брамс. Симфония № 2 ре мажор, op. 73

О дирижёре:
Фабио Мастранджело — один из самых востребованных дирижёров России и мира, самый известный итальянец в музыкальных кругах современной России. С 2007 года занимал посты главного и приглашённого дирижёра в различных оркестрах и институциях городов России: Екатеринбурга, Новосибирска, Воронежа, Санкт-Петербурга. Главный приглашённый дирижёр Новосибирского академического симфонического оркестра, постоянный приглашённый дирижёр Мариинского театра. Художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного музыкального театра имени Ф. И. Шаляпина (бывший «Мюзик-холл»).

О программе:
В концерте Красноярского академического симфонического оркестра (дирижёр — Фабио Мастранджело) прозвучат итальянская музыка композиторов XX века и одна из четырёх симфоний Иоганнеса Брамса.

Масштабная и красочная симфоническая поэма Отторино Респиги «Фонтаны Рима» появилась в 1917 году. Она посвящена четырем фонтанам итальянской столицы, и каждая из частей изображает фонтан в разное время суток: на заре, утром, в полдень, на закате, выстраивая таким образом арку к работам художников-импрессионистов.

Нино Рота известен как автор музыки к фильмам великого Федерико Феллини, а также как автор наиболее известных саундтреков мирового кино: музыки к фильму Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» и музыки к «Крёстному отцу» Фрэнсиса Форда Копполы. Однако Нино Рота писал не только музыку к кино, но и оперы, произведения для оркестра. Так, в концерте прозвучит его Третья симфония.

Заключительным сочинением концерта станет Вторая симфония Иоганнеса Брамса, пронизанная светлыми образами, мажорная и радостная. Композитор сочинял её, находясь в небольшом живописном городе на юге Австрии. Красота мест, спокойствие и озеро, на берегу которого находился городок, вдохновили композитора. Сам он писал так: «Здесь я хотел задержаться на один день, а когда он оказался слишком прекрасным, ещё на один, но красота оставалась неизменной, и для начала я остаюсь ещё на несколько дней...»

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!